«Не создавай себе кумира» обзор на фильм Cruella (Круэлла) 2021

Я специально начал смотреть фильм Круэлла, чтобы сказать

а) сценарий говно

б) жалкая пародия на антагонистов и паразитирование на ностальгии

в) абсолютно никаких новшеств

г) преклонение колена перед меньшинствами

и вообще ФУ, это а не фильм!

Ну и естественно, после 5-и минут просмотра, я понял, что что-то пошло не по плану.

ГДЕ? Где блевать? Куда тут ворчать?

А почему сюжет сделал ТАК? 😟 Почему милые персонажи?

Где геи и почему главная героиня белая?

А то, что началó разгоняться дальше, и вовсе очень быстро порвалó шаблоны моих ожиданий, но при этом осталось в идеологической канве.

Помните двух приспешников Стервеллы Де Виль? Я офигел 🤯

Позволю себе небольшое, но очень важное отступление

У меня есть один очень любимый фильм, который называется

The Devil Wears Prada (Дьявол носит Prada) 2006 г.

стилистически, к нему можно прикопаться, но идейно он прекрасен.

И я очень долго ждал, и думал, сможет ли кто-нибудь разогнать, хотя бы похожую на это идею еще дальше… хоть чуть-чуть 😦

Но это была настолько бредовая мысль, что я её сразу же откидывал.

Развить дальше просто невозможно.

И только сейчас я понял, что возможно.

Фильм Cruella (Круэлла) 2021

Я могу смело назвать «Дьявол носит Prada 2»

Только здесь сценарий писал видимо Кристофер Нолан, иначе я не могу объяснить, откуда здесь столько инверсий и сюжетных отражений.

То она сука последняя, то жалко и сострадаешь.

И почему-то хочется, чтобы именно вот здесь, именно на этой секунде фильм уже наконец закончился!

Дальше не нужно. Она уже достаточно злая. Всё, АСТАНОВИТЕСЬ. Испортите.

Дальше она похищает далматинцев и хочет сшить из них платье.. всё. Этот человек уже не может быть добрым. ХВАТИТ.

Но нет… весь фильм, это не просто раскрытие известного нам персонажа, это именно новая история, положенная на известный образ.

В конечном итоге:

Борьба добра со злом перерастает в борьбу двух зол и победу добра (или нет) я запутался. А еще эта сцена после титров... уф. До мурашек.

Если сравнивать, то пожалуй

Круэлла это Великий Гэтсби, смешенный с Дьявол носит Prada в одной пробирке и заправленный действительно неплохим визуальным стилем.

Правда чувствуется комичность и наигранность с этими собаками, свистками и прочим... словно есть в фильме еще немножечко Малифиценты.

Господи, сколько же там красивых костюмов… ОТКУДА ОНИ ИХ ВЗЯЛИ?

Почему это так красиво? 😭

В какой-то момент ловишь себя на том, что смотришь не на актеров, а на то, во что они одеты.

При этом, сами актеры просто невероятное золото 😍

Сумасшедший фильм.

Беды с башкой показаны на уровне Джокера, не хуже.

Уверяю. Видно, что авторы учились.

Итог:

Это прекрасно.

Этот сумасшедший фильм абсолютно точно сделали

Craig Gillespie (Director)

Aline Brosh McKenna, Kelly Marcel and Steve Zissis (story)

What makes all this possible is an incredibly good and sincerely humorous screenplay credited to Dana Fox and Tony McNamara (who collaborated on the script for Emma Stone's The Favourite), based on a story credited to Aline Brosh McKenna, Kelly Marcel and Steve Zissis. (And, of course, all this is based on a novel by Dodie Smith, which was first published in 1956 and made into an animated Disney comedy in 1961, later remade and sequel-ized.)

На одном уровне со сценаристами в этот раз стоят

🌟 Jenny Beavan (Costume Designer)

🌟 Nadia Stacey (Hair and Makeup Designer)

Это немыслимая работа 🤯 (достаточно внимательно посмотреть на две предыдущие пикчи).